У российского авиапрома есть уникальный шанс на мировом рынке: Минтранс РФ

Москва, 22 Мая 2014, 13:57 — REGNUM  Раздел рынка между "Боингом" и "Эйрбасом" не нравится всех авиаперевозчикам, они будут рады приходу нового игрока, и для российского авиапрома складывается уникально благоприятная ситуация, заявил на совещании в Совете Федерации 22 мая заместитель министра транспорта Валерий Окулов, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Ни "Аэрофлот", ни "Люфтганзу" не устраивает существующая дуополия, когда два производителя диктуют ценовые характеристики на рынке авиационной техники, - считает он. - Все заинтересованы в том, чтобы появился новый игрок с конкурентоспособным предложением на мировом рынке".

Это дает уникальный шанс России войти в число мировых лидеров в любом сегменте авиастроения, заявил Окулов. О высоком спросе на гражданские самолеты различных типов говорит тот факт, что вся продукция "Эйрбаса" и "Боинга", несмотря на технические проблемы и сложности с разработкой, "забукирована" на годы вперед. "Не знаю, сколько такое окно возможностей будет продолжаться, но то, что сегодня ситуация для авиапрома - рыночная и конъюнктурная - достаточно благоприятная, это бесспорный факт", - считает замминистра транспорта.

Развитию производства отечественных самолетов, по его словам, мешает отсутствие эффективных механизмов операционного лизинга, дороговизна послепродажного обслуживания и недостаток современных разработок.

Напомним, российский рынок авиаперевозок является самым быстрорастущим в мире (ок. 14% в год), но потребности отечественных авиакомпаний в воздушных судах на 80% удовлетворяются продукцией иностранного производства. По прогнозу Минтранса РФ, до 2032 года общая потребность в новых самолетах составит 1800-2100 бортов, то есть около 100 единиц в год. По словам исполнительного вице-президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Александра Тулякова, отечественные производители намерены к 2025 году увеличить объемы выпуска до 480 машин в год, однако большинство проектов, на которые делает ставку ОАК, находятся в стадии разработки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Бывший замдиректора ЦРУ предложил Путину «подарить» Трампу Сноудена
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?
NB!
17.01.17
«США теряют преимущество в военной технике»