Контракты жизненного цикла исключат аварии в сфере дорожного строительства: врио челябинского губернатора

Челябинск, 19 мая 2014, 13:28 — REGNUM  Система контрактов жизненного цикла в сфере дорожного строительства, обозначенная в Стратегии развития региона, позволила бы избежать аварийных ситуаций - подобных той, что произошла на улице Каслинской в Челябинске. Об этом заявил 19 мая врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский на аппаратном совещании, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Напомним, в Стратегии развития Челябинской области Борис Дубровский уделил особое внимание дорожному строительству. По его поручению эта сфера должна быть переведена качественно новый уровень: необходимо строить такое же количество километров дорог, как и в предыдущие годы, но за меньшие деньги и лучшего качества. "Я не собираюсь делать меньше дорог, но я хотел бы, чтоб эти дороги делались качественней, поэтому предлагаю вводить практику "контрактов жизненного цикла". Должен обязательно работать принцип, когда организация, которая строит дорогу, гарантирует ее качество и отвечает за эксплуатацию", - подчеркнул тогда глава региона.

Необходимость перехода на контракты жизненного цикла показала и аварийная ситуация, произошедшая в Челябинске в выходные (18 мая). Как доложил сегодня на аппаратном совещании председатель правительства Челябинской области Сергей Комяков, причину обвала предстоит выяснить. "Хоть это произошло и в зоне строительства станции метро, той, которая построена открытым способом, но сомнительно, что это как-то связано с метростроем. Это либо протечка "ливневки", либо сильные дожди привели к вымыванию определенной "подушки" из грунта. Яма метра полтора шириной и длиной - через всю Каслинскую", - уточнил Комяков.

Премьер добавил, что причину стоит искать либо в дорожно-ремонтных работах, проводимых на улице Каслинской не так давно, либо яма образовалась вследствие сильного потока воды, вызванного обильными осадками.

Глава региона Борис Дубровский поручил оперативно разобраться с возникшей проблемой в ближайшее время: "Если бы у нас были проекты жизненного цикла - по контракту: тот, кто делал эту дорогу пришел бы и отремонтировал", - резюмировал Дубровский.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Депутат Рады о «Евровидении»: СБУ выставила Украину «мелочной и подлой»
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
22.03.17
Британские СМИ сообщили имя лондонского террориста
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение