Ижевский концерн "Калашников" (Удмуртия, производитель оружия) осуществит разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции за 15 млн рублей. Победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", заявка которого максимально соответствовала конкурсной документации и техническому заданию, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе госкорпорации Ростех.

Планируется реализовать кампанию по ребрендингу за счет собственных средств концерна. Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции "Калашникова". Также по условиям госконтракта исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном. "Для Концерна "Калашников" - одного из ведущих стрелковых холдингов в мире - потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду "Калашникова" былое величие", - заявил генеральный директор Алексей Криворучко.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в первом квартале 2014 года зафиксирован рекордный объем производства "Калашниковым" стрелкового оружия в размере 31 тыс. штук, что составляет 41% от суммарного выпуска аналогичной продукции за 2013 год и на 230% превышает результаты первого квартала прошлого года. 6 мая была закрыта сделка по передаче 49% акций концерна частным инвесторам Андрею Бокареву и Алексею Криворучко. С целью повышения эффективности производства и снижения затрат на управление в марте этого года количество заместителей генерального директора завода уменьшилось с 12 до 6 человек. Также в рамках программы оптимизации проводится сокращение административного персонала в количестве 285 человек. Одновременно с сокращением управленческого штата планируется до конца квартала принять в штат 500 квалифицированных рабочих.