Концерн "Калашников" потратит на ребрендинг 15 млн рублей
Удмуртия, 15 мая, 2014, 23:53 — ИА Регнум. Ижевский концерн "Калашников" (Удмуртия, производитель оружия) осуществит разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции за 15 млн рублей. Победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", заявка которого максимально соответствовала конкурсной документации и техническому заданию, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе госкорпорации Ростех.
Планируется реализовать кампанию по ребрендингу за счет собственных средств концерна. Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции "Калашникова". Также по условиям госконтракта исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном. "Для Концерна "Калашников" - одного из ведущих стрелковых холдингов в мире - потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду "Калашникова" былое величие", - заявил генеральный директор Алексей Криворучко.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в первом квартале 2014 года зафиксирован рекордный объем производства "Калашниковым" стрелкового оружия в размере 31 тыс. штук, что составляет 41% от суммарного выпуска аналогичной продукции за 2013 год и на 230% превышает результаты первого квартала прошлого года. 6 мая была закрыта сделка по передаче 49% акций концерна частным инвесторам