Легкорельсового трамвая из Пулково еще нет, но он уже сократил свой маршрут до Купчино (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 15 мая 2014, 10:32 — REGNUM  Комитет по инвестициям Смольного актуализирует проектную документацию по проекту запуска линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково", разработанную в 2011 году. Об этом сегодня, 15 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в комитете.

"Необходимость запуска линии ЛРТ от "Пулково" до станции метрополитена обуславливается постоянно растущим пассажиропотоком, который в настоящее время составляет 17 миллионов человек в год, а к 2039 году достигнет 35 миллионов, - комментирует председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк. - Срок реализации проекта - до 2018 года, когда транспортная инфраструктура получит дополнительную нагрузку в связи с проведением в Санкт-Петербурге матчей Чемпионата мира по футболу".

Напомним, ранее планировалось, что скоростная трамвайная дорога пройдет от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала, однако теперь принято решение провести линию только до станции метро "Купчино". В соответствии с имеющейся проектной документацией, легкорельсовый трамвай будет следовать через семь остановок. От аэропорта ЛРТ пойдет в направлении Пулковского шоссе, где будет находиться вторая остановка, далее состав остановится на Шереметьевской улице, затем на 5-м Предпортовом проезде, у станции метро "Звездная", на проспекте Космонавтов, а конечным пунктом станет станция метро "Купчино".

Общая протяженность линии легкорельса составит около 11 км. Трамвай, состоящий из двух вагонов, будет двигаться по линии со скоростью 50 км/ч, время поездки от аэропорта Пулково до станции Купчино не превысит 20 минут. По словам Ирины Бабюк, проект планируется реализовать с привлечением инвестора на основе государственно-частного партнерства.

На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, после чего инвестор получит право на эксплуатацию объекта. Когда вложения частного бизнеса окупятся, линия ЛРТ перейдет в собственность города. Срок, в течение которого объект будет находиться в управлении концессионера, будет зависеть от пассажиропотока, стоимости проекта, объема инвестиций и других факторов. Ранее комитет по инвестициям рассчитал финансовую модель проекта. Общая стоимость строительства линии ЛРТ в базовых ценах 2013 года составит около 15,3 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail