Легкорельсового трамвая из Пулково еще нет, но он уже сократил свой маршрут до Купчино (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 15 мая 2014, 10:32 — REGNUM  Комитет по инвестициям Смольного актуализирует проектную документацию по проекту запуска линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково", разработанную в 2011 году. Об этом сегодня, 15 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в комитете.

"Необходимость запуска линии ЛРТ от "Пулково" до станции метрополитена обуславливается постоянно растущим пассажиропотоком, который в настоящее время составляет 17 миллионов человек в год, а к 2039 году достигнет 35 миллионов, - комментирует председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк. - Срок реализации проекта - до 2018 года, когда транспортная инфраструктура получит дополнительную нагрузку в связи с проведением в Санкт-Петербурге матчей Чемпионата мира по футболу".

Напомним, ранее планировалось, что скоростная трамвайная дорога пройдет от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала, однако теперь принято решение провести линию только до станции метро "Купчино". В соответствии с имеющейся проектной документацией, легкорельсовый трамвай будет следовать через семь остановок. От аэропорта ЛРТ пойдет в направлении Пулковского шоссе, где будет находиться вторая остановка, далее состав остановится на Шереметьевской улице, затем на 5-м Предпортовом проезде, у станции метро "Звездная", на проспекте Космонавтов, а конечным пунктом станет станция метро "Купчино".

Общая протяженность линии легкорельса составит около 11 км. Трамвай, состоящий из двух вагонов, будет двигаться по линии со скоростью 50 км/ч, время поездки от аэропорта Пулково до станции Купчино не превысит 20 минут. По словам Ирины Бабюк, проект планируется реализовать с привлечением инвестора на основе государственно-частного партнерства.

На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, после чего инвестор получит право на эксплуатацию объекта. Когда вложения частного бизнеса окупятся, линия ЛРТ перейдет в собственность города. Срок, в течение которого объект будет находиться в управлении концессионера, будет зависеть от пассажиропотока, стоимости проекта, объема инвестиций и других факторов. Ранее комитет по инвестициям рассчитал финансовую модель проекта. Общая стоимость строительства линии ЛРТ в базовых ценах 2013 года составит около 15,3 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Двойной конфуз: Саакашвили опубликовал фото с конгресса на Мальте
NB!
30.03.17
Страна Басков: латентный сепаратизм
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
NB!
30.03.17
Минтранс РФ: территория русской Арктики будет защищена со всех сторон
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»