Время ожидания на Керченской переправе сократилось до полутора часов

Краснодар, 12 Мая 2014, 18:35 — REGNUM  Время ожидания для автомобилистов на Керченской переправе снизилось до полутора часов. Это произошло благодаря вводу в эксплуатацию большого транспортного парома "Славянин".

Перед выходом на линию железнодорожный паром "Славянин" грузоподъемностью до 50 вагонов был переоборудован специально для транспортировки автомобилей. За первый день работы с его помощью удалось переправить порядка 1500 автомобилей. Сейчас паром делает в среднем по пять рейсов в день, за один раз на нем можно перевести до 160 автомобилей. "В пиковые часы была отработана новая схема работы, - сообщили в Единой транспортной дирекции. - Поскольку паром "Славянин" является транспортным и не предусмотрен для перевозки пассажиров, то рядом с ним запускался другой паром, на котором перевозились пассажиры".

По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, который 11 мая проинспектировал работу Керченской переправы, паром "Славянин" увеличит пропускную способность линии в несколько раз. "Разумеется, еще многое предстоит доработать, поэтому перед главным оператором паромной переправы - Единой транспортной дирекцией стоят большие задачи, к летнему сезону жду от них дополнительных мер по увеличению пропускной способности Керченской переправы", - цитирует слова министра пресс-служба ЕТД.

Сейчас на Керченской переправе ожидают прибытия еще одного парома. "Это двухъярусный, более современный, комфортабельный паром, - рассказал 8 мая журналистам министр транспорта Крыма Юрий Шевченко. - Который будет перевозить 160 легковых автомашин и порядка 600 пассажиров. Будет курсировать от порта Кавказ до порта Крым".

Кроме "Славянина" сейчас на паромной линии "Крым" - "Кавказ" задействованы три парома. Самый большой - "Николай Аксененко", вместимостью 261 пассажир и 47 автомобилей. Также работают паромы "Керченский-2", в который помещается 31 транспортное средство и 251 человек, и паром "Ейск" на 31 автомобиль и 170 пассажиров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»