Интегрировать Крым в Россию будут самолетами

Москва, 7 мая 2014, 13:20 — REGNUM  Возвращение Крыма в состав Российской Федерации вызвало у многих россиян желание провести отпуск именно там. О том, что надо сделать, чтобы вернуть полуострову славу всероссийской здравницы, пишет в очередном выпуске еженедельника "Аргументов и фактов" генеральный директор Института приоритетных региональных проектов Николай Миронов. "У экономики полуострова есть хороший потенциал для роста, не используемый в настоящее время. "Три кита" региона - сельское хозяйство, промышленность и туризм", - уверен Миронов, по мнению которого развитие основных отраслей экономики Крыма должно стать приоритетной государственной задачей для всей России.

Напомним, что еще в апреле президент Владимир Путин поручил отечественным чиновникам и компаниям с госучастием обеспечить ускоренное развитие Крымского федерального округа, в том числе его туристическую сферу и транспортные перевозки. Речь шла, например, об открытии на полуострове зоны игорного бизнеса - "российского Лас-Вегаса", и повышении транспортной доступности нового субъекта Федерации.

Как отмечает в своей статье Миронов, большинство российских авиакомпаний восприняли инициативы президента вполне конструктивно. UTair, прежде вообще не выполнявшая рейсов в Крым, открыла туда ежедневный маршрут, аналогичные решения приняло руководство "Якутии" и "Уральских авиалиний". "Вим-Авиа" запустило сразу два рейса, задействовав для них большие лайнеры и сбалансировав ценовую политику в пользу доступности цен на свои билеты. "Аэрофлоту", который является компанией с госучастием, Путин не только дал прямое поручение организовать регулярное сообщение с Крымом, но и определил потолок цен на билеты. В результате к своим четырем ежедневным рейсам "Аэрофлот" добавил еще четыре. По распоряжению президента, стоимость авиабилетов в Крым на протяжении туристического сезона не превышает 7500 рублей туда-обратно и с учётом всех такс и сборов. "Очевидно, что всем этим авиакомпаниям такие тарифы невыгодны, однако они пошли на это, будучи ориентированными на выполнение государственных задач и понимая, что резервирование таким образом ниши на рынке перевозок в будущем при увеличивающемся туристическом потоке принесёт дополнительные доходы", - констатировал Миронов.

Но есть и другие, прямо противоположные примеры. Так, воздержалась от расширения перевозок в Крым "Трансаэро", продолжившая работать главным образом на зарубежных рынках и сконцентрировавшаяся на наиболее популярных туристических направлениях. Компания сохранила единственный ежедневный рейс в Симферополь, обслуживают который самолеты небольшой вместимости. "Пока для "Трансаэро" на первом месте остается высокая прибыльность бизнеса. Несмотря на инициативу президента, она не видит выгоды в крымском направлении и с гордостью называет себя абсолютным лидером по объемам перевозок в Турцию", - пишет эксперт.

Но в любом случае, вместе с "Трансаэро" или без нее, российские авиаперевозчики вполне способны обеспечить рост турпотока в Крым. А развитие туристического бизнеса на полуострове повысит уровень и качество жизни, вольет новые силы в местную экономику, и, в конечном итоге, приведет Крым в число благополучных, самодостаточных регионов России, уверен эксперт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ
NB!
22.05.17
Чувашия ждёт судебной правды: уголовное дело сити-менеджера
NB!
22.05.17
ГАЗ идёт на Кубу: вопрос не экономический, а политический
NB!
22.05.17
Развенчание мифов по Кудрину: в чьих интересах?
NB!
22.05.17
Рожать за 500 км: в Архангельской области оптимизируют роддома
NB!
22.05.17
Город на костях: В центре Ростова-на-Дону обнаружено кладбище меотов
NB!
22.05.17
Революционно настроенной молодежи в РФ нет — глава ВЦИОМ
NB!
22.05.17
«Дни бразильского президентства Темера сочтены»
NB!
22.05.17
В Каталонии готовят механизм «немедленного» отделения от Испании
NB!
22.05.17
Минобрнауки воспитает у молодежи отторжение к радикализму
NB!
22.05.17
МИД РФ сообщил о «жалости к Маккейну» после слов о Путине и Лаврове
NB!
22.05.17
Остановить манипулирование молодыми мозгами — Жириновский
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 22 мая
NB!
22.05.17
Италия: «Трамп — хромая и слабая утка только у себя дома»
NB!
22.05.17
Военный Донбасс: Обстреляна Донецкая фильтровальная станция