В Латвии хотят привлечь частников к содержанию дорог

Рига, 2 мая 2014, 11:15 — REGNUM  Государство не может финансировать строительство и ремонт автодорог в необходимом объеме. Поэтому, следует заинтересовать в решении данного вопроса предпринимателей и сотрудничать с ними в рамках частного партнерства. Такое мнение в эфире программы "Открытый вопрос" на "Латвийском Радио-4" высказал председатель правления "Латвийских государственных дорог" Янис Ланге.

По словам Ланге, подобное партнерство будет выгодно предпринимателям, поскольку они смогут иметь доход с налоговых поступлений, отчисляемых на развитие дорожной инфраструктуры. Предполагается, что частные партнеры будут содержать построенные ими дороги в течение 20 лет, каждые восемь лет восстанавливая дорожное покрытие, после чего трассы перейдут в собственность государства.

Рассуждая о порядке проведения конкурса на частное партнерство при строительстве дорог, Ланге отметил, что подобного опыта у Латвии нет. "Мы отталкиваемся от примеров других стран, включая Литву, где недавно был запущен пилотный проект под Палангой в рамках частного партнерства. Чтобы ввести подобную практику и в Латвии, сначала нужно получить одобрение правительства, разработать всю необходимую документацию и провести тендер. Сами конкурсы будут международными, с участием иностранных партнеров", - рассказал чиновник. По словам Ланге, ежегодные суммы, которые станут получать частные партнеры в рамках сотрудничества, будут определяться после тщательной оценки каждого проекта.

Второй участник дискуссии, представитель латвийской Ассоциации автомобилистов Нилс Йостс, отметил, что обычному водителю не важно, кто сделал дорогу, если она качественная. Однако, для частного предпринимателя главная цель - это всегда прибыль. "Поэтому главная задача - заинтересовать бизнесменов, показать им выгоду вложения больших денег на долгий срок", - отметил Йостс. "Если предприниматели будут обязаны содержать дороги в хорошем состоянии в течение 20 лет, то у них не возникнет желания схалтурить. Это хорошая идея по улучшению финансирования наших трасс", - заключил эксперт.

Напомним, что накануне евродепутат Ивар Годманис заявил, что вступление государства в ЕС, со дня которого исполнилось десять лет, принесло Латвии несомненную пользу. В качестве примера политик назвал 300 километров новых дорог, созданных при поддержке Евросоюза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Рафаэль Корреа: «Шпионы не дали Ленину Морено пройти в первом туре»
NB!
26.02.17
Собачий террор: свердловчане обвиняют службы отлова собак в бездействии
NB!
26.02.17
Лионель Месси в очередной раз принес «Барселоне» 2 очка
NB!
26.02.17
Пушков о провале информатора WADA Степановой: «Все силы ушли на доносы»
NB!
26.02.17
Савченко в Донбассе: почему это так пугает Киев
NB!
26.02.17
Великий пост дарует великие возможности
NB!
26.02.17
«Крысиное царство» губернатора Анатолия Артамонова
NB!
26.02.17
Басурин: Украинские нацбатальоны освободили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
26.02.17
Из акронима ИГИЛ / ИГИС* пора убрать определение «исламское»
NB!
26.02.17
Бои рыцарей ко Дню защитника Отечества
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: В 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Япония хочет лечить жителей южных Курил по интернету
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти