В 1 квартале 2014 года в региональное управление Роспотребнадзора Архангельской области поступило 41 обращение граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 16 - письменные. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ведомства.

По информации пресс-службы, по-прежнему большинство (78%) обращений связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах; 14,6% обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, использующих кредитные карты; 2,4% консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения) договора банковского вклада.

За 1 квартал 2014 года управлением в отношении кредитных организаций проведено 9 проверок, в ходе которых были проанализированы договоры по предоставлению кредитов "на неотложные нужды", "приобретение транспортного средства". За нарушения прав потребителей составлено 2 протокола об административном правонарушении.