На реках Алтайского края началась навигация

Барнаул, 28 апреля 2014, 10:37 — REGNUM  В Алтайском крае началось движение пассажирских и грузовых судов на реках Обь и Катунь. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ГУ строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, в связи с ранним наступлением положительных температур и полным освобождением водных путей от ледового покрова навигация началась практически на неделю ранее запланированного срока.

Протяженность обслуживаемых судоходных путей в регионе более 600 км. Безопасность судоходства и соблюдение гарантированных габаритов водных путей обеспечивает Барнаульский район водных путей и судоходства. Предприятие реализовывает меры для надежного транзитного движения судов и составов, а также создает безопасные условия на подходах к пристаням и причалам. На эти цели в 2014 году из краевого бюджета организации выделено более 4,7 млн. рублей.

Уже сегодня можно воспользоваться услугами пригородных линий до Бобровки, Рассказихи, Кокуйского и городской линии "Барнаул-Зеленый Клин". Теплоходы типов "Москва", "Водолей" и "Заря" полностью готовы новому судоходному сезону и ждут первых пассажиров. Цены на билеты по сравнению с прошлым годом не изменились, а также сохранены все социальные льготы. Поддерживать подобную стабильность и оставлять проезд на водном транспорте доступным для граждан позволяет ежегодное субсидирование из средств бюджетов Алтайского края и города Барнаула. В 2014 году размер субсидии из краевого бюджета составил 11,3 млн. рублей, а из бюджета столицы региона 1,1 млн. рублей.

Водный транспорт является востребованным жителями и гостями Алтайского края, только в 2013 году им воспользовались более 156 тысяч граждан, а пассажирооборот составил 3,2 млн. пассажиро-километров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги