Наибольшие нарекания потребителей Калмыкии вызывает жилищно-коммунальное обслуживание

Элиста, 25 апреля 2014, 16:45 — REGNUM  В первом квартале текущее года сотрудниками управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия было рассмотрено 64 письменных жалобы граждан на нарушении их потребительских прав. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ведомства 25 апреля, в общей структуре обращений в целом практически не поменялась доля жалоб на ненадлежащее жилищно-коммунальное обслуживание - 36%. В основном потребители жаловались на ненадлежащее содержание общего имущества управляющими организациями.

33% пришлось на жалобы на нарушение прав потребителей в сфере торговли. На неизменном уровне в 10% сохранилась в отчетном периоде и доля обращений на различные услуги связи.

В тоже время заметный рост общего числа жалоб потребителей на медицинские услуги привел к тому, что их доля в общем количестве достигла 6% (против 4% в прошлом году). Как добавили в Роспотребнадзоре, каждое второе обращение (жалоба потребителя) стало основанием для проведения внеплановой проверки, по результатам которых возбуждено 43 дела об административном правонарушении и подано в суды три исковых заявления в защиту прав потребителей.

Удельный вес удовлетворенных исковых заявлений составил 100%. В пользу потребителей судами было присуждено 525 тысяч рублей, в том числе компенсация морального вреда - 112 тысяч рублей.

В 1 квартале увеличилась доля обращений граждан с жалобами в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги. Жаловались потребители, как на качество оказанных услуг, так и на нарушение сроков выполнения работы (услуги).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail