Бойкот литовской сети Maxima в Латвии привел к серьезному падению продаж

Рига, 24 апреля 2014, 11:07 — REGNUM  Спустя пять месяцев после трагедии в Золитуде бойкот литовской сети магазинов Maxima в Латвии почти иссяк. Однако восстановить репутацию Maxima не может до сих пор. В ноябре прошлого года, сразу после трагедии оборот сети упал на 20%. В декабре, несмотря на бум предрождественских продаж он снизился ещё на 15%, сообщает портал lsm.lv.

Представитель Maxima Latvija Янис Бесерис заявил: "Последствия мы ощущаем до сих пор - это показывают и финансовые показатели. Если сравним первые месяцы прошлого года и первые месяцы 2014, то падение оборота неизменное - 5%. И так продолжается в течение всех трех месяцев. Посмотрим, что будет дальше".

Специалисты в сфере рекламы заявили, что подобное явление нормально, но рано или поздно его эффект перестанет быть заметен. "Обо всём продумано" - этот старый свой слоган после трагедии компания решила сменить. Новый ещё не придумали, но и старый больше не используют.

Напомним, в настоящее время именно Maxima является величайшим предприятием литовского капитала и крупнейшим работодателем в Прибалтике. Стоит заметить, что данная сеть и так пользуется в Латвии невысокой репутацией - после того как в июне 2008 года произошло массовое отравление покупателей, приобретавших продукты в её магазинах в Риге и Елгаве.

Как сообщалось ранее, 21 ноября 2013 года в результате обрушения крыши в торговом центре Maxima в рижском районе Золитуде погибли 54 человека.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail