В октябре на главном конвейере было собрано 11 "семерок", соответствующих нормам токсичности Евро-2. На ноябрь запланировано собрать еще 300 таких автомобилей. Всего до конца года АВТОВАЗ собирается выпустить 1000 ВАЗ-2107 с электронной системой управления двигателем. И еще 800 впрысковых "четверок" будет собрано в Ижевске. Объемы производства "классики" с впрыском будут нарастать постепенно и в октябре 2004 года карбюратор полностью уступит место ЭСУД. С 10 октября 2004 года вводятся более жесткие нормы токсичности - Евро-2. Карбюраторный двигатель обеспечить их соблюдение не может, поэтому модельный ряд "классики" вслед за переднеприводными автомобилями будет оснащаться впрыском с нейтрализатором.