Волгоградский речной порт прекращает перевозку пассажиров на пригородных линиях внутреннего водного транспорта - "Камышин-Николаевск", "Камышин-Дачи", "Волгоград-Глухой" и других. Как пояснил руководитель порта Алексей Моложавенко, это связано с отсутствием финансирования пассажирских перевозок из бюджета области, пишет ИА "Высота 102".

По словам Моложавенко, из предусмотренных в областной казне на финансирование транспортных услуг порта 28 млн рублей, фактически профинансировано 10,6 млн рублей. При этом правительство Волгоградской области игнорирует многочисленные обращения предприятия решить финансовую проблему. В частности, безответными остались обращения к председателю правительства региона Олегу Керсанову и областному министру транспорта и дорожного хозяйства Александру Кирееву.

Между тем, ранее в письме на имя гендиректора Моложавенко первый заместитель председателя правительства Волгоградской области Роланд Херианов заверял, что региональное правительство принимает все необходимые меры по урегулированию вопросов, связанных с заключением договора между ООО "Пассажирский порт Волгоград" и областным Минтрансом на перевозку пассажиров на пригородных линиях внутреннего водного транспорта. Также первый вице-премьер просил "в целях недопущения протестных проявлений со стороны жителей Волгоградской области организовать работу на пригородных линиях "Волгоград-Глухой", "Камышин-Николаевск" с 19 апреля 2014 года".

Предприятие пошло навстречу властям, в надежде, что ситуация разрешится в скором времени. Алексей Моложавенко в ответном письме напомнил чиновнику о необходимости финансирования пассажирских перевозок в объеме 28 млн рублей и попросил его довести эти сведения до исполняющего обязанности губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Однако, как отмечает издание, по всей видимости, Херианов то ли "забыл" доложить главе региона о данной ситуации, то ли отложил на "потом", но на сегодняшний день вопрос, который требует безотлагательного решения, остается нерешенным.