В Алтайском госуниверситете созданы новые лаборатории, ориентированные на развитие аграрного сектора региона

Барнаул, 22 апреля 2014, 12:37 — REGNUM  В Алтайском государственном университете накануне, 21 апреля, состоялось торжественное открытие новых учебно-исследовательских лабораторий - агробиологии и агроэкологии, а также лаборатории кафедры физико-химической биологии и биотехнологии. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе вуза, они созданы на базе биологического факультета и включены в состав межфакультетского инновационного научно-образовательного центра "Первая ступень". Открытие лабораторий стало первым мероприятием научного форума "Дни молодежной науки в АлтГУ", стартовавшего накануне, 21 апреля, в классическом университете.

Лаборатория агробиологии и агроэкологии, помимо прочего, оснащена оборудованием для изучения качества почвы, определения концентрации солей в них и типа засоления. В лаборатории физико-химической биологии и биотехнологии есть возможность проводить анализ ДНК, клонировать гены и синтезировать биологически активные вещества.

"С открытием лабораторий перед студентами, магистрантами и аспирантами появляются большие возможности для участия в инновационных научно-исследовательских разработках, - отметила декан биологического факультета Галина Соколова. - Эти лаборатории будут первой ступенью для студентов в достижении определенных результатов, которые со временем обретут форму научных разработок и принесут немалую пользу аграрному сектору Алтайского края".

Ранее, 6 февраля, в Алтайском госуниверситете состоялось торжественное открытие специализированных лабораторий и студенческого конструкторско-технологического бюро "УМНИК" в рамках Межфакультетского инновационного научно-образовательного комплекса "Первая ступень".

×