В рамках совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций России, Украины и Белоруссии в Минске были согласованы сроки организации своевременной продажи проездных документов на поезда, курсирующие в графике движения на 2014/2015 годы и следующие через Украину. Предварительную продажу билетов планируется открыть на следующей неделе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 апреля, в пресс-службе ОАО "РЖД".

Также в рамках совещания были проработаны предложения по установлению общих размеров движения пассажирских поездов в сообщениях со станциями Крыма в графике движения 2014/2015 года. В ОАО "РЖД" отмечают, что график движения на 2014/2015 годы уже был разработан, и необходимость его корректировки возникла по причине появления дополнительных пунктов в сообщении с Крымом для проведения пограничных и таможенных операций. Дополнительные погранично-таможенные операции подразумевают более позднее прибытие поездов, следующих транзитом через Украину на конечные пункты Крыма и более раннее их отправление.

Исходя из возможностей инфраструктуры российских и украинских железных дорог, а также технологических возможностей проследования международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, общие размеры движения пассажирских поездов в сообщении с Крымом на 2014/2015 годы по итогам совещания составят:

- 25 "ниток" графика (или расписаний движения поездов из пункта отправления в пункт назначения) для 36 сообщений по направлению Мелитополь - Джанкой. В том числе 11 "ниток" для поездов формирования российских железных дорог (ОАО "ФПК"), 4 "нитки" - для поездов формирования Крыма, 2 - белорусских железных дорог и 8 для украинских;

- 7 "ниток" графика для 11 сообщений по направлению Николаев - Джанкой. В том числе 5 "ниток" - для поездов формирования украинских железных дорог и 2 - белорусских.

Еще для 6 поездов, которые будут следовать по направлению Мелитополь - Джанкой, нитки графика будут разработаны дополнительно (3 поезда российского формирования, 2 поезда формирования Крыма и 1 - белорусского).

Необходимо отметить, что максимально допустимая длина состава поезда - 18 вагонов. Это количество ограничено в первую очередь пропускной способностью станций, где проводятся погранично-таможенные процедуры.