Глава бюджетного комитета парламента Петербурга: История с блокадной подстанцией - плохой сигнал инвесторам

Санкт-Петербург, 21 апреля 2014, 15:47 — REGNUM  Ситуация вокруг блокадной подстанции на набережной Фонтанки в Петербурге, которая после вложения около 400 млн рублей Группой ЛСР была признана объектом культурного наследия, - плохой сигнал для инвесторов. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 21 апреля, заявил глава бюджетно-финансового комитета (БФК) городского парламента Константин Сухенко (ЛДПР).

В беседе с журналистами он отметил, что городу необходимо трезво оценивать свои возможности, особенно на фоне сокращения бюджета. Напомним, Группа ЛСР направила письмо спикеру городского парламента Вячеславу Макарову, в котором попросила учесть в бюджете на 2014 год компенсацию затрат инвестора в размере 400 млн рублей на реконструкцию блокадной подстанции на Фонтанке, если ее признают памятником.

"Вряд ли это вопрос нынешнего года и вряд ли речь будет идти о 400 млн рублей", - уверен глава БФК. Он считает, что ситуацию необходимо обсуждать за столом переговоров. "Вообще, это плохой сигнал инвесторам, которые вкладывают деньги, а им потом говорят: "Спасибо, но мы ваши вложения не ценим", - заявил Сухенко.

Напомним, в начале апреля на заседании Совета по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга подстанцию было рекомендовано включить в реестр охраняемых объектов в качестве регионального памятника. Это означает для застройщика обязательство по сохранению здания. Однако еще в 2009 году ООО "Ройял Гарденс Отель" получило постановление о проектировании реконструкции здания под гостиничный комплекс "Апартамент-отель" с подземным гаражом и распределительной трансформаторной подстанцией. Летом 2013 года ФАС одобрило сделку по приобретению ООО "Ройял Гарденс Отель" Группой ЛСР.

ТП №11 на набережной Фонтанки - подстанция трамвайной сети, которая весной 1942 года дала ток в контактную сеть блокадного Ленинграда и этим обеспечила движение вагонов, что помогло городу выстоять. Здание отмечено мемориальной доской "Подвигу трамвайщиков блокадного Ленинграда". Здание - пример супрематической архитектуры - построено по экспериментальному проекту 1930 года архитектором Р.Н.Кохановой и представляет собой редкий в центральных районах Петербурга образец производственного сооружения, решенного в приемах конструктивизма.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.