Новый бренд региона разрабатывают в Вологодской области

Вологда, 21 апреля 2014, 14:50 — REGNUM  Единый образ региона разрабатывают в Вологодской области. Возможные варианты губернатор Олег Кувшинников обсудил на встрече с инициативной группой молодых людей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказали в пресс-службе главы региона.

Инициаторами создания бренда стали сами вологжане, обсуждение этого вопроса они вели в одной из социальных сетей. "Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области: её визуализация и жителями региона, и людьми, которые здесь никогда не были. Это очень интересно - почитать о том, какой люди видят нашу малую родину", - отметил глава региона.

Главная задача знака объединить в себе бренды известные вологодское масло, вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт. Вместе с тем новый образ должен сделать Вологодскую область узнаваемой и привлекательной для туристов и инвесторов.

В ходе встречи выяснилось, что решением аналогичной задачи уже несколько месяцев занимается рабочая группа в Правительстве области. Поэтому для создания более полного и лаконичного образа Олег Кувшинников предложил объединить усилия инициативных вологжан и специалистов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail