Реальные долги жителей Саратова за ЖКХ составляют 50%, от того что им выставляют

Саратов, 18 апреля 2014, 11:29 — REGNUM  По данным поставщиков ЖКХ, задолженность населения Саратова в общей сумме городского долга составляет 1 млрд 684 млн рублей или 78%. По оценкам заместителя главы администрации Саратова Дмитрия Федотова в этой сумме 30% - неподтвержденная часть, 15-20% - средства, которые население сознательно не платит из-за мошенничества руководителей УК, и только около 50% - реальные неплатежи, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

На внеочередном заседании членов комиссии по градостроительству, ЖКХ, архитектуре и земельным ресурсам Саратовской городской думы развернулась бурная дискуссия по повышению эффективности расчетов с ресурсоснабжающими организациями за услуги ЖКХ. Общая сумма задолженности перед основными поставщиками с учетом долгов прошлых лет на начало 2014-го составила 2 млрд 151 млн рублей, из них 1,35 млрд - по Волжской ТГК, 395,7 млн - по МУПП "Саратовводоканал", 404,4 млн -по "СПГЭС". Задолженность населения в общей сумме долга - 1 млрд 684,2 млн или 78%. В свою очередь замглавы городской администрации Дмитрий Федотов дал пояснения по структуре задолженности. По его оценкам, около 30% из обозначенной суммы - неподтвержденная часть, 15-20%- средства, которые сознательно не перечисляются поставщикам в результате мошеннических действий руководителей УК, и этим должны заниматься правоохранительные органы, и около 50% - реально существующие неплатежи населения (как платежеспособного, так и нет).

Как выяснилось, среди руководства ресурсоснабжающими организациями нет единого мнения и относительно причин образования долгов. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в информационно-аналитическом отделе городского парламента, гендиректор МУПП "Саратовводоканал" Александр Задумин считает, что деятельность РКЦ как посредников при сборе платежей неэффективна, а поставщики тепла, наоборот, считают иначе. Депутат Александр Янклович тут же выступил с инициативой - ввести страхование договоров между поставщиками и потребителями услуг. Дмитрий Федотов высказался против, поскольку по его данным, благодаря проводимой мэрией работе средний процент собираемости платежей по всем услугам и по году в целом составляет около 96,8%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.