Власти Подмосковья приучают граждан к виртуальному общению

Красногорск, 18 апреля 2014, 10:19 — REGNUM  Виртуальная жалоба в социальной сети решила реальную проблему жителей Балашихи за три рабочих дня. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.

Меры по сообщению из официальной группы Госжилинспекции в социальной сети были приняты в течение трех дней. Управляющая компания ООО "Квант-7" переделала проведенный "спустя рукава" ремонт ступеней в подъезде дома в Балашихе.

14 апреля жительница дома сообщила о плохом качестве ремонта лестниц. 15 апреля информацию и фото "отремонтированных" ступенек администраторы группы направили в Балашихинский территориальный отдел инспекции. Утром в среду инспектор вышел на совместный осмотр подъезда с генеральным директором управляющей компании. Руководитель "Кванта-7" признал нарушения, пообещал начать ремонт немедленно.

Во второй половине дня пролеты лестницы были отремонтированы, сообщила жительница. Через месяц инспекторы еще раз проверят качество выполненных работ.

"Задача Госжилинспекции - научить управляющие компании общаться и работать с людьми, - прокомментировал руководитель ведомства Александр Коган. - Проблемы сами собой они не рассосутся, надо их фиксировать и решать. И лучше не по указке Госжилинспекции, а по заявке жителя на форуме или горячей линии самой управляющей компании".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.