К рекламодателям, распространяющих спам по потовым ящикам в Москве, применят меру общественного воздействия
Москва, 17 апреля, 2014, 17:30 — ИА Регнум. 17 апреля в Московской городской Думе прошли парламентские слушания на тему: "Ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе при распространении рекламы через почтовые ящики, а также расклейку в лифтах, на электрощитах квартир". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре
На заседание круглого стола были приглашены представители Московской торгово-промышленной палаты, Московской рекламной гильдии МТПП, Государственной жилищной инспекции города, Объединения административно-технических инспекций столицы, городского департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, правоохранительных органов, ГБУ "Жилищник" и, естественно, жители города. В ходе обсуждения участники встречи высказали разные предложения, которые были сведены к единому мнению, согласно которому штрафами проблему бумажного спама не решить, так как невозможно доказать, что именно та фирма, чьи телефоны указаны на листовке, является рекламодателем, а не ее конкуренты.
В итоге было предложено применять меры общественного воздействия. Кирилл Щитов вспомнил об опыте Швеции, где экологи заставили представителей власти убирать обочины дорог, послав весь собранный активистами мусор по почте в министерство экологии. Со встречной инициативой уже выступило правозащитное движение "Рассерженные горожане", которые будут вместе с депутатом Кириллом Щитовым и жителями Москвы выявлять самых активных рекламодателей, собирать их листовки и в больших мешках возвращать рекламодателю: привозить в офис или по адресу, который указан в рекламе.