Больше всего нареканий краснодарцев вызывает сфера торговли

Краснодар, 15 апреля 2014, 17:46 — REGNUM  За три месяца текущего года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам Краснодара обратился 171 горожанин, причем 22 жалобы поступили в письменном виде, на личном приёме побывало 56 человек, консультативная помощь по телефону оказана 93 потребителям. Такие цифры, как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии кубанской столицы 15 апреля, были озвучены на аппаратном совещании в администрации Краснодара.

Чаще всего краснодарцы жаловались на сферу торговли - 97 обращений, услугами ЖКХ недовольны 25 человек, бытовыми услугами - также 25, 24 потребителя остались недовольны услугами связи, туристско-экскурсионной, строительной и образовательной сферами.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 360 тыс. рублей. Судами, по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 220 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail