Жители Владимира выступили против превращения центра города в пешеходную зону

Владимир, 15 Апреля 2014, 14:29 — REGNUM  Жители Владимира просят губернатора Светлану Орлову отказаться от планов по превращению центра города в пешеходную зону. В настоящее время в городе открыт сбор подписей под соответствующей петицией, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Осенью 2013 года руководство Владимирской области предложило организовать в центре Владимира пешеходную зону. 7 апреля в федеральных и региональных СМИ появились репортажи о прогулке губернатора Владимирской области Светланы Орловой и руководства администрации города, на которой обсуждалось проектное предложение по перекрытию движения транспорта на участке улицы Большая Московская от пересечения ее с улицей Никитской до пересечения с улицей Гагарина. Как сообщалось в прессе, пешеходная зона на этом участке будет организована уже к октябрю 2014 года - к 70-летию образования Владимирской области. Однако создание пешеходной зоны на Большой Московской противоречит Генеральному плану муниципального образования город Владимир и Городским нормативам градостроительного проектирования, а также здравому смыслу и логике развития нашего города", - говорится в петиции.

Авторы обращения напоминают губернатору, что "улица Большая Московская никогда не была пешеходной, Владимир с самого начала своей истории развивался по обе стороны от транспортной оси - Большой улицы, вытягиваясь вдоль нее и реки Клязьмы. И до сих пор именно бывшая Большая улица остается одной из магистралей общегородского значения, обеспечивающих сообщение между западной и северо-восточной частями города".

"Перекрытие движение транспорта по Большой Московской на участке в 510 метров нанесет удар по сложившейся во Владимире системе транспорта. Современный транспорт большой вместимости - городские троллейбусы и автобусы - постепенно уступят место автобусам-маршруткам - более мобильным в условиях перемещения по малым улицам областного центра. После ликвидации здесь контактной сети троллейбусов, автоматически прекратят свое существование пять троллейбусных маршрутов, будет снижена экономическая эффективность предприятия "Владимирпассажиртранс". В результате всего этого самый традиционный для Владимира и экологичный вид транспорта - троллейбусы - будет поставлен под угрозу уничтожения".

Кроме того, уверены авторы обращения, закрытие движения по Большой Московской улице приведет к усилению нагрузки на сеть малых улиц исторического ядра города. "Улицы I и II Никольские, Княгининская и Никитская будут перегружены частным и общественным транспортом, не только историческое ядро Владимира, но и прилегающие к нему районы встанут в пробках, уширения дорог в этой части города разрушат привычную историко-культурную среду, но все равно не приведут к улучшению ситуации. Горожане, перемещающиеся на работу и домой через центр города, будут вынуждены тратить на дорогу значительно больше времени, что приведет к ухудшению качества их жизни", - говорится в петиции. При этом, уверены авторы, предлагаемое решение не имеет и экономического обоснования, более того, могут принести только убытки: объекты, расположенные в возможной пешеходной зоне, потеряют свою инвестиционную привлекательность из-за снижения транспортной доступности, " а значит, горожане потеряют надежду на реконструкцию и реставрацию исторического ядра".

В петиции содержится требование об отказе от планов по прекращению движения транспорта по улице Большая Московская на участке от Золотых Ворот до улицы Гагарина к празднованию 70-летия Владимирской губернии, также авторы требуют сохранить движение частного и общественного транспорта по улице Большая Московская от Золотых Ворот до улицы Гагарина до момента строительства объездных магистралей, предусмотренных генпланом города. В петиции предлагается рассмотреть альтернативные маршруты для организации пешеходной зоны в историческом ядре Владимира (например, предложения ВОО Союза архитекторов России, руководства Владимиро-Суздальского музея-заповедника, других организаций и общественных движений), провести градостроительный совет, по итогам которого выбрать лучшее предпроектное предложение, а затем организовать конкурс на разработку проекта. Ограничение движения на улице Большой Московской, по мнению авторов, возможно лишь после строительства альтернативных городских магистралей.

В настоящее время подписи под петицией поставили более 1,5 тыс. человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
Волгоград: Ученые и историки против переноса краеведческого музея
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
Вторая профессия для священника: у РПЦ финансовые трудности?
NB!
19.01.17
США нужно пересмотреть свой подход к Афганистану — NI
NB!
19.01.17
Аксёнов: Многие украинцы признают Крым частью РФ, но боятся сказать об этом
NB!
19.01.17
На Сахалине пациентка отсудила 1,3 млн за удаление здоровой почки
NB!
19.01.17
Суд США заставит Пентагон рассекретить фотографии пыток в тюрьме Абу-Грейб
NB!
19.01.17
Си Цзиньпин: Китай построит «новую модель отношений» с США
NB!
19.01.17
«Трамп в состоянии победить в этой войне»
NB!
19.01.17
Хотят ли американцы войны?
NB!
19.01.17
Человек русской культуры грузинского происхождения
NB!
19.01.17
Европейский либерализм у власти
NB!
19.01.17
Лукас Лейва впервые забил за 6 лет и принес «Ливерпулю» победу
NB!
19.01.17
Почему уничтожают психиатрию?
NB!
19.01.17
Инаугурация Трампа
NB!
19.01.17
Начнет ли Трамп с конфронтации с Китаем?
NB!
19.01.17
Минобороны Украины заявило о задержании российского военного под Мариуполем
NB!
19.01.17
Порошенко ищет «крышу» в Белом доме США