Жители Коми все чаще жалуются на качество медицинских услуг

Сыктывкар, 11 апреля 2014, 16:51 — REGNUM  Исполняющий обязанности главы Коми Вячеслав Гайзер обратился к медикам республики, с просьбой внести предложения по повышению качества оказываемых населению медицинских услуг. Поводом для диалога стали итоги социальных опросов, по которым 52% опрошенных считают, что в здравоохранении никаких изменений не происходит, а 28% отмечают снижение уровня медицинских услуг. Более того, жители стали обращаться с жалобами на медиков напрямую главе региона.

"В целом у нас положение улучшается: растет рождаемость, снижается смертность, средняя продолжительность жизни увеличилась, - отметил Гайзер, при этом у нас остается большой блок нерешенных проблем. И я отметил тревожную тенденцию - очень много претензий предъявляется от населения по качеству предоставления медуслуг. Жалобы на оснащение и техническое состояние учреждений остались, но их стало в разы меньше. А вот на качество предоставляемых услуг количество негативных отзывов выросло прямо пропорционально".

"Люди замечают ухудшение в работе регистратур поликлиник. Хотя мы вводили электронную очередь, дали людям инструмент планировать свое время и записываться на прием к врачу вообще не выходя из дома. А получили резкий негатив от этого. Почему система не работает? Почему, воспользовавшись услугами электронной записи, человек уже в ЛПУ узнает, что талончика нет или нужно сидеть в очереди. Это исключительно организационные недоработки", - резюмировал Вячеслав Гайзер.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.