Контролёры в подмосковных электричках - пока по-прежнему штатные

Красногорск, 9 апреля 2014, 19:04 — REGNUM  Сообщения о передаче проверки билетов на аутсорсинг - недостоверны, сообщили 9 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании, обслуживающей электрички Москвы и Подмосковья.

8 апреля в ряде СМИ появилась недостоверная информация о передаче на аутсорсинг проверки билетов на проезд в пригородных электропоездах ОАО "Центральная ППК", пояснили в пресс-службе. И подчеркнули, что продажу билетов внутри салона электропоезда по-прежнему осуществляют разъездные кассиры, находящиеся в штате компании.

"Компания проводит конкурсную процедуру на оказание в 2014-2017 гг. услуг по проверке наличия, действительности и правильности оформления проездных билетов ОАО "Центральная ППК" у турникетных комплексов Автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах (АСОКУПЭ). Практика показала необходимость иметь дежурных сотрудников, которые помогают пассажирам в самых различных ситуациях, связанных с проходом через турникеты на платформы вокзалов, станций и остановочных пунктов оборудованных АСОКУПЭ", - сказано в сообщении пресс-службы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail