Половина автобусов Екатеринбурга в мае не выйдут на линию

Екатеринбург, 8 Апреля 2014, 17:06 — REGNUM  Администрация Екатеринбурга заявляет о предстоящем в мае обвале на рынке общественного транспорта и оптимизирует схему городских автобусных маршрутов. Изменения на городском рынке пассажирских перевозок грядут в связи с вступлением в силу новых требований российского законодательства, сообщили 8 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города.

С 9 мая в России начнут действовать поправки в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", согласно которым водителям нельзя будет управлять транспортными средствами на основании прав иностранного образца. В связи с этим в Екатеринбурге может потерять работу значительная часть водителей из стран ближнего зарубежья, не сумевших или не захотевших переучиться и получить российские права. А это значит, что коммерческие предприятия-перевозчики не смогут в прежнем объеме обслуживать многие городские маршруты.

В настоящее время на рынке пассажирских перевозок столицы Урала по муниципальным контрактам действует порядка 30 коммерческих предприятий. В совокупности они обслуживают 64 маршрута общественного автотранспорта. Последние годы коммерсанты постоянно наращивали и по возможности обновляли подвижной состав своих предприятий. На сегодняшний день он составляет 1200 автобусов различной вместимости. Однако, согласно прогнозам, после 9 мая примерно половина этого коммерческого парка встанет на прикол из-за отсутствия водителей. С учетом вовлечения в процесс успешно переучившихся мигрантов и вновь набранных российских шоферов коммерсанты смогут вывести на маршруты 560 автобусов. Частично высвобождающуюся нишу на рынке пассажирских перевозок уральской столицы сможет занять подвижной и кадровый состав ЕМУП "МОАП", ведь Екатеринбург является одним из немногих городов России, сумевших сохранить практически весь муниципальный общественный транспорт. Однако технические возможности МОАП не безграничны, и за счет своего резерва предприятие способно возместить не более 10% возможных потерь на рынке городских пассажирских перевозок.

Для того чтобы не допустить возможного обвала в системе общественного транспорта, власти Екатеринбурга готовят комплекс мер по оптимизации существующей схемы автобусных маршрутов. Специалисты Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга в оперативном режиме взаимодействуют со всеми местными коммерческими перевозчиками и определяют их технический и кадровый ресурс на ближайшую перспективу. С учетом этих данных муниципалитет планирует в течение месяца реформировать сложившуюся сеть автобусных маршрутов, сделав ставку на сокращение их протяженности, закрытие самых непопулярных и населением маршрутов для насыщения востребованных автобусных линий и максимального сохранения интервалов движения пассажирских машин.

Самые "обескровленные" из-за оттока кадров автобусные маршруты муниципалитет при необходимости готов отдать на обслуживание не одной, а двум или нескольким транспортным компаниям. Также возможен отказ от организации трафика частных автобусов к крупным торговым центрам и рынкам, которые в состоянии самостоятельно обеспечить подвоз потенциальных покупателей.

"В ситуации, с которой нам неизбежно предстоит столкнуться, для екатеринбургского муниципалитета главное - обеспечить перевозку пассажиров в утренние и вечерние часы-пик, доставку горожан к месту их жительства и работы, организовать автобусную связь с крупными транспортно-пересадочными узлами и станциями метро, чтобы люди могли воспользоваться альтернативными видами общественного транспорта, а также наладить стабильное сообщение с теми городскими районами, куда можно попасть только на автобусах", - резюмировал позицию городских властей заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

Учитывая социальную значимость грядущих преобразований, руководители города намерены обсудить все предлагаемые нововведения на рынке местных пассажирских автоперевозок на рабочей группе профильной комиссии Екатеринбургской городской Думы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
Серж Саргсян: В закупке вооружений Армения не должна повторять Азербайджан
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
Медведев: антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса
NB!
22.01.17
«На Украине начинается лингвистический геноцид»
NB!
22.01.17
Нагорный Карабах: Алиев не готов повторить «подвиг» Додона
NB!
22.01.17
Папа Римский: о Трампе судить преждевременно
NB!
22.01.17
Забытый, но открытый для всех путь к бессмертию
NB!
22.01.17
Священная красота исчезающая и вечная ФОТО
NB!
22.01.17
Штайнмайер: приход Трампа к власти в США – это конец эпохи
NB!
22.01.17
Ле Пен: Избрание Трампа — конец «старого мира» и возвращение власти народу
NB!
22.01.17
Беспорядки в день инаугурации Трампа: задержанным грозит до 10 лет тюрьмы
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй