В Адыгее чаще всего жалуются на некачественное оказание коммунальных услуг

Майкоп, 8 апреля 2014, 14:22 — REGNUM  Прокуратура Республики Адыгея инициировала проведение приема граждан по вопросам соблюдения законодательства в сфере ЖКХ во всех управляющих компаниях и организациях жилищно-коммунального комплекса республики, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ведомства апреля.

В Майкопе на приёме побывал 141 человек. От граждан поступило 50 письменных обращений, пять из которых коллективные.

"Наиболее часто население жалуется на некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг, необоснованность начисления коммунальных платежей, в том числе на общедомовые нужды, неисполнение управляющими компаниями обязательств по предоставлению полных сведений о проделанной работе, нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, бездействие органов местного самоуправления и нецелевое и неэффективное использование финансовых ресурсов организациями ЖКХ, - рассказали в пресс-службе.

По итогам приема граждан прокурор республики поручил территориальным прокурорам проверить исполнение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и предоставлении полных сведений населению о проделанной работе по содержанию многоквартирных домов во всех управляющих компаниях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.