Лучшие уральские туристские бренды представлены на выставке "Лето-2014"

Екатеринбург, 4 апреля 2014, 11:54 — REGNUM  Интерактивный стенд Свердловской области открылся на выставке "Лето-2014", которая проходит в рамках второго международного Форума "Большой Урал". Экспозицию региона осмотрел и открыл вице-премьер областного правительства Алексей Орлов, отметив, что сегодня нам есть, что предложить туристическому сообществу, сообщили 4 апреля корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Так, в этом году площадь уральского стенда составила 80 кв. метров, экспозиция Свердловской области - самая крупная на выставке. В ее работе участвуют 24 компании, представляющие 10 муниципальных образований Свердловской области. Туристическое продвижение региона - одна из задач, поставленная губернатором Евгением Куйвашевым. Форум "Большой Урал" и представленная на выставке "Лето-2014" экспозиция нашей области - еще один шаг, чтобы привлечь внимание туристической общественности к нашему региону.

Как отметил вице-премьер областного правительства Алексей Орлов, "перед нами стоит проблема создания конкурентных преимуществ, в том числе и в сфере государственно-частного партнерства в туризме, организации межрегиональных туристических продуктов.

Сегодня на Форуме обсуждаются возможности создания нового железнодорожного межрегионального туристического маршрута по типу "транссибирского экспресса", интересных проектов в сфере детского туризма и многое другое. В каждом из этих направлений Свердловской области уже есть, что сказать".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.