От станции "Саларьево" метро может пойти дальше в сторону Калужского шоссе: Собянин

Москва, 3 апреля 2014, 17:39 — REGNUM  Работы по строительству станции метро "Румянцево" характеризуют "активную стадию завершения строительства продления Сокольнической ветки до "Тропарёво", "Румянцево" и "Саларьево"". Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы, заявил мэр города Сергей Собянин в ходе осмотра объекта 3 апреля. В строительстве инфраструктуры Троицкого и Новомосковского округов город значительно отстаёт по срокам сдачи, констатируют власти города. Это связано с тем, что до входа этой территории в состав Москвы было выдано большое количество разрешений на строительство жилья и офисов. "Поток по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту год от года увеличивается, и всё это приводит к практически транспортному коллапсу на юго-западе Москвы", - отметил Собянин, добавив, что продление Сокольнической линии принципиально важно и работы удастся закончить в 2014 году.

Строительство участка началось в 2012 году. Он, по замыслу авторов проекта, обеспечит шаговую доступность метро для жителей микрорайонов, примыкающих к южному участку Ленинского проспекта, улучшит условия обслуживания общественным транспортом населения и работающих граждан поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа, а также части районов Солнцево и Ново-Переделкино, примыкающих к Киевскому шоссе. "Я надеюсь, что после строительства станции метро "Саларьево" мы примем решение о продлении дальше этой ветки в стороны Калужского шоссе", - заявил мэр Москвы. Представитель подрядчика в свою очередь сообщил, что на станции практически завершены работы по возведению монолитных конструкций. Планируемый срок сдачи объекта - декабрь 2014 года.

Строящаяся станция "Румянцево" находится в районе автостоянки одноимённого бизнес-центра, расположенного за пределами МКАД, с северной стороны Киевского шоссе. Станция станет первой в Москве двухъярусной станцией. На первом этаже будет расположена пассажирская платформа длиной 162 м, на втором этаже - технические и служебные помещения. В настоящее время работы по строительству подземной части станции выполнены более чем на 50%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) упустил победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно