Петербург делает ставку на конгрессы, сезонный туризм и малые гостиницы
Санкт-Петербург, 3 апреля, 2014, 12:54 — ИА Регнум. Глава петербургского комитета по развитию туризма
Под фактором сезонности имеется в виду привлечение туристов в разные времена года с помощью различных мероприятий. Так, летом традиционно в город прибывает поток желающих посмотреть на белые ночи. В другое время число туристов снижается. Решить эту проблему, по словам Инны Шалыто, можно событийным туризмом. Например, привлечением театральными сезонами, которые не проводятся летом.
Кроме того, необходимо сегментировать туризм. Петербург представляет исторические и архитектурные шедевры, но город, по словам главы комитета, богат не только этим.
Что касается расширения гостиничного бизнеса, то в мегаполисе необходимо развивать сеть отелей с малым количеством звезд и хостелов. Этот вопрос уже прорабатывался на совещании губернатора
По словам Инны Шалыто, сегодня около 30 млн европейцев обозначили Петербург как потенциальный город для посещения. Это количество может увеличиться за счет так называемых "транзитных туристов". Речь идет о возможности безвизового посещения России на срок до 72 часов. Правда, в этом случае необходимо наладить комфортное транспортное сообщение тех, кто пребывает на пароме.