За год оренбургская региональная авиакомпания перевезла около 43,5 тыс. пассажиров

Оренбург, 1 Апреля 2014, 18:27 — REGNUM  За год региональная авиакомпания "Оренбуржье" перевезла около 43500 пассажиров, выполнила более 4200 рейсов, самолеты L-410 провели в воздухе более 8 тысяч часов. "Оценка - "отлично"! Региональная авиакомпания "Оренбуржье" показала лучшие результаты в ПФО, что говорит само за себя", - отметил 1 апреля на пресс-конференции, посвященной году работы авиакомпании, губернатор Оренбургской области Юрий Берг, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.

Берг подчеркнул, что Оренбуржье первым среди регионов ПФО и одним из первых в стране начало развивать региональную авиацию, отвечая на вызовы времени и соответствуя его требованиям. Аэропорт Оренбурга, который перешел в собственность Оренбургской области, стал одним из лучших аэропортов в субъектах РФ.

"Мы сумели сохранить инфраструктуру, летный и инженерный состав. С приходом региональной авиации люди получили гарантированную и стабильную работу. Главное - что авиакомпания растит будущее авиации России, давая выпускникам летных училищ дорогу в "большое" небо", - сказал Юрий Берг.

Генеральный директор ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург" и авиакомпании "Оренбуржье" Сергей Калиновский подчеркнул, что выбор самолетов L-410 производства чешского авиазавода является правильным: "Они безопасны, надежны, удобны и экономически выгодны. Мы также растим молодое поколение пилотов. Уже около 40 заявлений о приеме на работу поступило в нашу авиакомпанию от выпускников летных училищ страны. Только в прошлом году 11 выпускников Бугурусланского училища летчиков приняты на работу".

Первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли области Наталья Безбородова отметила, что задача по возрождению региональных и местных авиаперевозок продиктована условиями развития экономики и повышения транспортной активности населения. В 2013 году из бюджета Оренбургской области в качестве государственной поддержки региональных и местных авиаперевозок в виде субсидий выделены 47 млн рублей.

В рамках государственной поддержки на развитие региональных авиаперевозок и обеспечения их доступности для населения в областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на пилотный проект ПФО предусмотрены около 33,6 млн рублей ежегодно. Всего финансовая поддержка организации региональных и местных авиаперевозок запланирована в сумме около 144 млн рублей ежегодно.

Наталья Безбородова также подчеркнула, что благодаря государственной поддержке, цены на билеты являются доступными для жителей области. К примеру, стоимость билета из Оренбурга до Уфы для пассажира составляет 2713 рублей, что вдвое меньше себестоимости, а от Оренбурга до Самары авиакомпания применяет тариф от 2300 до 3360 рублей.

Заместитель начальника отдела по развитию транспорта и информационных технологий министерства экономического развития, промышленной политики и торговли области Анатолий Беспалов в ходе пресс-конференции привел интересные факты. За год авиакомпанией "Оренбуржье" перевезено более 43 тысяч пассажиров - это почти все население, проживающее в Кувандыке и Кувандыкском районе региона. За 2013 год самолеты авиакомпании "Оренбуржье" пролетели 2 млн 610 тысяч километров - это расстояние в три раза больше, чем расстояние до Луны и обратно. Самолеты L-410 провели в воздухе в общей сложности более 8700 часов - это почти год беспосадочного полета одного самолета.

Напомним, что с 1 апреля 2013 года ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург" под брендом "Авиакомпания "Оренбуржье" приступило к выполнению полетов на новых самолетах. Пассажирам стали доступны рейсы из Оренбурга в Самару, Саратов, Пермь, Уфу, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Пензу, Киров, а также в Актюбинск (Республика Казахстан). Учитывая географическое расположение Оренбургской области и большие расстояния до границ, авиакомпанией были открыты внутренние направления на Бугуруслан, Кваркено, Адамовку, Светлый.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении