Сегодня, 1 апреля на проходящей в Уфе специализированной выставке "Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы" обсудили брендирование Башкирии на основе национального эпоса "Урал-батыр". Об этом ИА REGNUM сообщили Центре туризма РБ.

В выставке участвуют крупные туроператоры, гости из Калининградской области и Крыма, здравницы и детские оздоровительные лагеря из отдаленных районов республики. Организаторами выступили Исполком Всемирного курултая башкир, Союз туриндустрии Башкирии, Центр туризма РБ, Агентство по туризму РБ, Министерство культуры РБ, Центр туризма инвалидов РБ. Выделено три конкретных направления: национальный (с национальным колоритом и атрибутикой) туристский маршрут "Золотой пояс Урал-батыра"; национальный туристский маршрут "Урал-батыр ере"; презентация праздника башкирского праздника "Кукушкин чай", недавно опробованного на международной выставке "Интурмаркет" в Москве.

"Необходимость создания республиканских туристических маршрутов назрела давно, - отметила директор Центра туризма РБ Наталья Никольская. - В процессе выступления под единым туристическим брендом на туристических выставках регионов России, Международных туристических выставках в Москве и СНГ появляется возможность совместно, используя потенциал общего стенда, как это было на "Интурмаркете" в рамках бренда "Великая Волга", продвигать средства размещения, раздавать рекламную продукцию и привлекать организованные туристские группы".

Как считают организаторы, "это более эффективно, чем разрозненные усилия отдельных фирм и общественных организаций". После дополнительной проработки планируется подписание соглашения о совместной деятельности и продвижении национального туристского маршрута "Урал-батыр" как общего бренда.