Обеспечение жителей удаленных населенных пунктов муниципальных районов Камчатского края воздушным транспортным сообщением в период массовых отпусков стало основной темой заседания координационного Совета глав муниципальных образований. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства края, на заседании, в частности, было отмечено, что доступность авиаперевозок на Камчатке для населения региона обеспечивается субсидированием из бюджета края.

Субсидирование воздушных перевозок позволяет поддерживать цены на приемлемом уровне, не допуская резкого повышения. Так, в 2014 году в краевом бюджете предусмотрено 405821 тыс рублей для субсидирования тарифов на воздушные перевозки жителей Камчатского края.

Кроме того, губернатор Владимир Илюхин подчеркнул, что правительством края предпринимаются конкретные меры по созданию современной авиатранспортной системы на полуострове. По его словам уже начал работу на внутрирегиональных линиях самолет Ан-26Б-100, а в апреле этого года начнется эксплуатация нового вертолета Ми-8 МТВ-1.

"В настоящее время ведутся переговоры о модернизации наших самолетов Як-40. Мы планируем, что на них будут установлены современные двигатели, которые помогут в два раза снизить расход топлива", - добавил Владимир Илюхин, отметив, что проблему перевозки авиапассажиров необходимо решать и рассматривать в комплексе.

Он подчеркнул, что в 2014 году будут завершены работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы в поселке Палана. Мероприятиями Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" предусмотрены строительство (реконструкция) аэропортов Тиличики, Оссора, Никольское, Тигиль, Озерная, Усть-Хайрюзово, Мильково, Пахачи, Соболево, Усть-Камчатск.