Требования голодающих дольщиков ЖК "Охта-модерн" передадут вице-губернатору Петербурга Марату Оганесяну. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 25 марта, сообщил один из активистов, представляющих обманутых дольщиков, Денис Наумчук.

Он рассказал, что вчера в дома, где находятся дольщики, приехал заместитель главы городского комитета по строительству Олег Островский. Чиновник выслушал требования людей и обещал, что они будут переданы главе комитета Михаилу Демиденко и вице-губернатору, курирующему строительную отрасль, Марату Оганесяну.

Шесть человек, принимающих участие в голодовке, требуют отменить постановление правительства города, согласно которому сооружение четырех домов "Охта-модерна" стало возможным. Кроме того, они добиваются, чтобы недостроенные дома были выставлены на торги и переданы добросовестному инвестору.

Напомним, из четырех домов на Большеохтинском проспекте к настоящему времени построено только два. В одном из них и разместились голодающие. Вчера, когда акция началась, Денис Наумчук сообщил, что люди принесли матрасы, чтобы не сидеть на бетонном полу - в квартирах отделки нет.

Строительство пяти домов начиналось в 2003 году компанией "ИВИ-93". Далее неоднократно менялись застройщики. Сроки неоднократно продлевались в соответствии с постановлениями городского правительства. В 2009 году первый застройщик обанкротился, права перешли ООО "Балтжилинвест". В процессе два корпуса из четырех (С-16 и С-17) были более-менее достроены, однако в 2013 году пришел новый застройщик. Сейчас дома находятся у "Питер-констракшн" (входит в группу "Модуль"). Компания приняла два фактически готовых корпуса, провела внутренние работы, и на этом ее инициативность иссякла. Зато теперь она предлагает жителям добавить по 20 тысяч рублей за квадратный метр, чтобы получить квартиры. Доплачивать готовы единицы. Сейчас у компании, по информации обманутых дольщиков, долг в 760 млн рублей, разрешение на строительство заканчивается в мае, но доплату они принять готовы. Что будет, если и эта компания обанкротится - пока неясно, но ничего хорошего обманутые дольщики не ждут.