Жители Тюменской области смогут оценить качество госуслуг

Тюмень, 24 марта 2014, 09:39 — REGNUM  С 15 апреля 2014 года с помощью мобильного телефона жители Тюменской области смогут оценить качество предоставленных им исполнительными органами государственной власти области государственных услуг. Об этом 24 марта сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Тюменской области.

В соответствии с утвержденными правительством Тюменской области правилами после оказания услуги на мобильный телефон давшего согласие на участие в оценке заявителя будет направляться sms-сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном sms-сообщении заявитель может выставить оценку услуги от 1 до 5 баллов.

При поступлении оценки, не превышающей трех баллов, будет автоматически формироваться случайная выборка из полученных отрицательных оценок для последующего проведения телефонного опроса с целью уточнения, что именно не понравилось получателю услуги.

На основе поступивших оценок будут формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге.

Сводные оценки будут анализироваться и рассматриваться на заседаниях президиума правительства Тюменской области. В случае необходимости будут приниматься меры, направленные на улучшение качества предоставления услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.