Крупнейший переработчик рыбы в Алтайском крае - открытое акционерное общество "Бийский рыбозавод" - готовится к плавному ребрендингу всей линейки выпускаемой продукции. Новый дизайн существенно упростит логистику и дистрибуцию продукции, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Проведенные работы по изменению и разработке нового дизайна упаковки были выполнены специалистами креативного агентства "PUNK YOU BRANDS". "Сложность при покупке такого продукта как рыбные пресервы состоит в том, что потребитель не запоминает бренды - традиционные названия "Юбилейный", "По-охотничьи", "Особая" и другие, так как они сложно откладываются в памяти, - отмечают в "PUNK YOU BRANDS". - Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация упрощается до предела: "Купи горбушу "семёрку" и селёдочку номер 29".

В ассортиментный портфель старейшего предприятия региона входит более 100 видов нарезки, пресервов, а также мороженной и охлажденной рыбной продукции.