За 15 лет чебоксарская ЕДДС приняла около 1 млн звонков

Чебоксары, 11 марта 2014, 16:52 — REGNUM  Единая дежурно-диспетчерская служба города Чебоксары (074) отметила свое 15-летие. За эти годы специалисты ЕДДС обработали уже около 1 млн звонков, ежегодно по телефону "074" по различным вопросам обращаются более 80 тыс. жителей города, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе столичной мэрии.

Круглосуточное оперативное дежурству по многоканальному телефону было организовано весной 1999 года. Спектр решаемых вопросов широк - отключение электроэнергии и водоснабжения, ДТП, пожары, прорывы трубопроводов и другие чрезвычайные ситуации.

После получения тревожного сигнала оперативные дежурные оповещают и направляют на место происшествия все необходимые силы и средства, координируют их действия до полного устранения причин и последствий аварии. Также у оперативных дежурных чебоксарцы могут узнать телефоны организаций, обслуживающих жилые дома, уточнить информацию об аварийных отключениях по конкретному адресу, ходе работ по устранению нарушений и предполагаемом времени завершения аварийных работ.

Пункт управления Единой дежурно-диспетчерской службы размещается в здании администрации города. С момента создания ЕДДС возглавляет Валерий Гладков.

"Единая дежурно-диспетчерская служба Чебоксар - это часть государственной системы предупреждения и ликвидации и чрезвычайных ситуаций. Сегодня без нее не обходится ни один индустриальный город", - отмечает глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail