Всероссийский конкурс студентов Super-Labelman пройдет в Санкт-Петербурге с 1 марта по 30 апреля 2014 года. Организаторами конкурса выступили петербургское брендинговое агентство Labelmen, кафедра маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного экономического университета, а также "Маркеториум" - творческая площадка, созданная при кафедре маркетинга и управления проектами Института управления СПбГЭУ. Как сообщили ИА REGNUM организаторы конкурса, в течение двух месяцев молодежь со всей страны будет бороться за звание лучшего специалиста по брендингу.

Конкурс будет проводиться в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие брендингового агентства с заказчиком при разработке концепций брендов. В конкурсе примут участие молодые специалисты и студенты, обучающиеся по специальностям маркетинг, брендинг, дизайн, реклама и PR.

На первом этапе будет проведен отбор участников, наиболее ярко зарекомендовавших себя в качестве профессионалов. Далее отобранные специалисты приедут в Санкт-Петербург для про-ведения второго тура. На этом этапе участники объединятся в пять команд, представляющих брендинговые агентства. Возглавят "агентства" сотрудники компании "Labelmen" и приглашенные специалисты, выступающие в качестве играющих тренеров.

Заказчиками игровых проектов станут реальные компании, работающие в различных секторах b2c-рынка и ориентирующиеся на молодежный сегмент потребителей. Каждое "агентство" должно разработать, протестировать и представить заказчику концепции бренда в заданной товарной категории (по 2-3 концепции, исходя из брифа), а также предложить каналы и инструменты продвижения бренда в соответствии с выбранной концепцией.

В результате игры будут определены победители, которые получат призы от организаторов и спонсоров конкурса. На самом деле победителями станут все участники, принимающие участие во втором туре конкурса - им будет предоставлена возможность представить себя и свои таланты реальным заказчикам их услуг. По окончанию конкурса, самым активным, креативным и удачливым будет предложена стажировка в ведущих брендинговых компаниях.