В Ингушетии появится туристско-информационный центр. Глава республики Юнус-Бек Евкуров поручил председателю комитета по туризму продумать план мероприятий на летний туристический сезон и представить окончательный вариант создания туристско-информационного центра, сообщили ИА REGNUM 11 марта в пресс-службе главы региона.

Туристско-информационный центр, по словам руководителя комитета по туризму Станислава Аристова, гарантирует дополнительный приток туристов и способствует увеличению доходов всех заинтересованных сторон. "Появление единой системы предусмотрено федеральной целевой программой по развитию внутреннего и въездного туризма. Центр будет заниматься сбором экскурсионного материала, разработкой специальных программ и маршрутов, обеспечением безопасности, координацией взаимодействия транспортных предприятий, маркентинговой деятельностью", - сообщил он.

На совещании по вопросам организации мероприятий на летний туристический сезон руководитель республики, отметив, что туристическая отрасль должна стать одним из стратегических направлений развития Ингушетии в силу уникальной природы горной части региона и наличия объектов, имеющих историко-архитектурное значение, сказал, что увеличению туристического потока будет способствовать развернутая информация о туристических возможностях региона с показом инфраструктуры, климатических особенностей, исторических и культурных достопримечательностей.

По мнению главы, чтобы сделать республику более узнаваемой для туристов, нужно рассказывать не только об историко-архитектурных памятниках, но и о богатейшем растительном и животном мире горной части Ингушетии, о ходе реставрации башен и улучшения транспортного обслуживания, знакомить гостей с обычаями и традициями ингушского гостеприимства.

Как сообщил Станислав Аристов, для популяризации внутреннего и въездного туризма планируется провести всероссийские и международные культурные, кино - и велофестивали "Калой к1ант", "Велопрорыв", "Свидание с Россией". Это создаст представление о потенциале региона на всероссийском туристском рынке, поможет сформировать позитивный имидж республики через печатные и электронные масс-медиа.