Нарьян-Марский морской порт поднимет тарифы

Нарьян-Мар, 11 марта 2014, 07:38 — REGNUM  Нарьян-Марский морской торговый порт готовится к навигации 2014 года. Руководство предприятия ведет переговоры с заказчиками, прогнозирует объем предстоящих перевозок по реке и по морю, рассчитывает доходы и расходы на будущий год. В 2013 году рабочие порта переработали в Нарьян-Маре порядка 140 тысяч тонн грузов. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации округа, в этом году ожидаются объемы от 140 до 200 тысяч тонн.

"Мы готовы осуществить перевалку этих грузов, - говорит директор порта Иван Чемко. - Сейчас ремонтируем краны, делаем экспертизу их состояния, готовим причалы, акваторию порта, проводим водолазный осмотр. Средства на эти работы у нас есть и подготовку рассчитываем провести полностью в срок. Переработка такого количества грузов позволит нам полностью рассчитаться со всеми долгами и вывести порт в нормальное экономическое состояние. Мы планируем закрыть все непрофильные производства и начать функционировать как успешное предприятие. В прошлом году мы получили прибыль в размере примерно девяти миллионов рублей, а уже в следующем мы ожидаем прибыль в несколько раз больше".

Пять лет Нарьян-Марский морской торговый порт не повышал тарифы на свои услуги. По словам директора, в последние годы ставка делалась на снижение издержек, рост объема переработки грузов и повышение производительности труда. Если в 2010-м и 2011 годах убытки от содержания вспомогательного производства составляли примерно 20 миллионов рублей, то в 2013 году они снизились до 6 миллионов рублей, а в этом году руководство планирует уложиться в 2 миллиона рублей.

"К сожалению, тарифы придется поднять, - признался Иван Чемко. - Причины объективные: за пять лет электроэнергия подорожала на 50 процентов, топливо - на 65 процентов, газ - на 40 процентов, налоги выросли на 15 процентов. Понятно, что за это время одновременно с ростом производительности труда выросла и зарплата работников порта. Кроме того, ежегодная инфляция составляет порядка семи процентов. Тарифы мы поднимем, но ненамного - на 15-20 процентов. Это вынужденная мера с учетом экономической ситуации. По сравнению с российскими портами, которые находятся в сходных климатических условиях, наши тарифы - самые низкие", - подчеркнул он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Двойной конфуз: Саакашвили опубликовал фото с конгресса на Мальте
NB!
30.03.17
Страна Басков: латентный сепаратизм
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
NB!
30.03.17
Минтранс РФ: территория русской Арктики будет защищена со всех сторон
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Клиенты «Татфондбанка» обратились в Госдуму, требуя расследования
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
Косачев видит аналогии державных заходов Лондона и распада СССР
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Деньги за проезд по автотрассе М3 «Украина» собирает фирма из Нидерландов?