Северный дублёр Кутузовского проспекта будет построен на частные средства (Москва)

Москва, 7 марта 2014, 15:06 — REGNUM  Власти Москвы рассмотрели проект концессионного строительства северного дублёра Кутузовского проспекта. Об этом, как собщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы, шла речь на совещании в мэрии 7 марта.

"Это очень важный проект, общая инвестиционная стоимость его приближается к 40 млрд рублей", - сообщил мэр города Сергей Собянин, добавив, что ввод дороги в эксплуатацию значительно улучшит транспортную ситуацию на западе города. Платная дорога протяжённостью 11 км свяжет район Москва-Сити с Молодогвардейской развязкой на МКАД.

Как пояснил руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников, концессионер (частный инвестор) берёт на себя расходы по проектированию, строительству и эксплуатации объекта. При этом по условиям соглашения не менее 15% (6 млрд рублей) от суммы строительства должны быть вложены самим концессионером. "Всё остальное будет привлечённое долгосрочное финансирование", - добавил чиновник. Соглашение заключается на 40 лет, но строительство должно занять пять-семь лет. Стоимость проезда по магистрали будет установлена инвестором, но в пределах, определённых правительством столицы.

Решетников обратил внимание на тот факт, что в концессионном соглашении тщательно прописаны все взаимные обязательства. "В том случае, если по каким-то причинам инвестор не сможет реализовать проект, мы защитили интересы города: у нас чётко прописан механизм расторжения", - подчеркнул Решетников. По его мнению, строительство дублёра не только улучшит дорожную ситуацию на западе Москвы, но и приведёт к развитию ТиНАО, решит проблему транспорта в районе "Москва-Сити", создаст новые рабочие места. Он также сообщил, что проект планируется представить публично с 10 по 16 марта 2014 года, в эти дни пройдёт роуд-шоу.

Решетников уточнил, что движение на северном дублёре Кутузовского проспекта будет бессветофорным. Дорога в каждом направлении будет состоять минимум из двух полос. "Четыре полосы - это минимум, но сам проект планировки предполагает, что можно вплоть до шести полос построить, это уже на усмотрение инвестора", - пояснил глава департамента.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail