Москва договорилась с "РЖД" об ускорении темпов строительства участка северной рокады

Москва, 6 марта 2014, 13:52 — REGNUM  Почти в 2 раза увеличились темпы строительства участка автодороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и развязки на пересечении с Фестивальной улицей в Москве, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента строительства города. Соответствующие договоренности насчет технологических окон достигнуты между департаментом строительства и ОАО "РЖД", пояснили в ведомстве.

По словам первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова, с руководством Октябрьской железной дороги согласован график производства работ, согласно которому железная дорога предоставляет технологические окна на 3-4 часа, при этом закрывается движение по 3-4 железнодорожным путям, что дает возможность интенсифицировать работы по установке опор эстакад почти в два раза. Строители обещают к концу года ввести в эксплуатацию 2 направленных съезда на Фестивальную улицу.

Напомним, участок дороги от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы относится к так называемой Северной рокаде. Он проходит между полосой отвода железной дороги Октябрьского направления и улицей Зеленоградской. Дорога будет проходить насыпью в подпорных стенках постепенно поднимаясь на эстакаду, которая пройдет над открытым руслом реки Бусинка, далее - над участком Зеленоградской улицы. От эстакады основного хода отходит эстакада направленного левоповоротного съезда с выходом на Талдомскую улицу. На участке от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы предстоит построить 2,6 километра дорог, 4 эстакады, суммарной длиной более 1,5 километра, уточнили в департаменте.

В районе развязки с Фестивальной улицей предстоит построить суммарно 5,3 километра дорог, включая реконструкцию Фестивальной, Талдомской и Путейской улиц. Кроме этого будет сооружено 15 эстакад, суммарной протяженностью более 2-х километров.

Напомним, Северная рокада, по проекту, должно связать трассы Москва-Петербург и Москва-Ногинск, чтобы движение с севера на восток Москвы осуществлялось бы не через центр города, а в объезд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.