В Ростовской области в случае непогоды помогут рабочие группы

Ростов-на-Дону, 3 марта 2014, 16:31 — REGNUM  В этом году власти муниципальных образований Ростовской области должны проводить ярмарки сельхозпродукции с использованием единообразных средств наружной рекламы с логотипом "Село-городу. Сделано на Дону". Об этом ИА REGNUM сообщили в министерстве внутренней и информационной политики 3 марта.

Одна из главных задач - активная работа по сотрудничеству с предприятиями потребительского рынка, заключение с ними соглашения о взаимодействии, обязательным условием которых является своевременная выплата заработной платы сотрудникам предприятий и ее поэтапное повышение до среднеобластного уровня.

"Еще одна задача, требующая безотлагательных мер, связана с чрезвычайной ситуацией, возникшей в начале этого года из-за неблагоприятных погодных условий, когда образовавшиеся снежные заносы блокировали возможность доставки товаров в торговую сеть. Для того чтобы подобные ситуации не возникали впредь, в органах местного самоуправления области будут созданы соответствующие рабочие группы", - сообщил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.

Напомним, система добровольной сертификации "Сделано на Дону" была в внедрена в 2013 году. Она направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail