В Саратове граждане отказываются платить в ресторанах за музыку

Саратов, 3 марта 2014, 11:04 — REGNUM  Саратовцы выражают недовольство, когда видят в ресторанном счёте пункт "музыкальное обслуживание". Региональное управление Роспотребнадзора констатирует рост жалоб по этому поводу.

Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства, во многих ресторанах Саратова в меню включен пункт об оказании платной услуги в виде живой музыки. Согласно правилам оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 исполнитель (ресторан) вправе предложить потребителю другие возмездные услуги. Вставленная в конец многостраничного меню информация об оказании дополнительной платной услуги "живой музыки" таким предложением считаться не может, поскольку смысл всякого предложения услуги в том, что оно может быть потребителем как востребовано, так и отклонено. В рассматриваемом случае "услуга" предоставляется принудительно. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.