Эксперты ФАС не сочли, что реклама водки "Хортиця" органично интегрирована в фильм "Вий"

Москва, 28 февраля 2014, 17:51 — REGNUM  Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службы РФ рассмотрел демонстрацию товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий" с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи 2 ФЗ "О рекламе". Как напомнили ИА REGNUM в пресс-службе ФАС, согласно этой норме закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Эксперты пришли к выводу, что демонстрация товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий" не подпадает под это исключение из сферы действия закона и является рекламой. "Поскольку решения Экспертного совета носят рекомендательный характер, ФАС России в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", - отметил председатель Экспертного совета Андрей Кашеваров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.