Лукашенко: Stadler должен стать белорусско-швейцарским брендом

Минск, 28 Февраля 2014, 02:53 — REGNUM  Создаваемое под Минском сборочное производство электричек швейцарской компании StadlerRailGroup является образцово-показательным проектом. Об этом 27 февраля, принимая в Минске владельца и гендиректора этой компании Петера Шпулера, заявил Александр Лукашенко, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Я пригласил здесь всех заинтересованных для того, чтобы мы могли решить все проблемы, которые сегодня существуют в плане расширения объемов производства вашей продукции в Белоруссии", - сообщил Лукашенко, обращаясь к участникам переговоров. Помимо представителей швейцарской компании, в переговорах участвоали глава МИД Белоруссии Владимир Макей, глава Мингорисполкома Николай Ладутько и другие чиновники.

"Продукция ваша, которую вы будете выпускать в Белоруссии вместе с нами - это будущее. Есть очень много желающих покупать эту продукцию, и мы готовы серьёзно участвовать в развитии вашего бизнеса на территории Белоруссии, - заявил Лукашенко, обращаясь к Шпулеру. - Чтобы это был действительно белорусско-швейцарский бренд. Мы умеем работать, отрасль машиностроения у нас высокоразвитая, и ваши технологии как раз к месту для того, чтобы их развивать здесь, на территории Белоруссии и всего таможенного пространства".

Шпулер поздравил Лукашенко с успехом белорусских спортсменов на Олимпиаде в Сочи, а также проинформировал о ходе строительства в Белоруссии завода и административно-производственного комплекса, где будет осуществляться сборка пассажирских электричек. "Строительство будет вестись в три очереди. Первая и вторая уже активно разрабатываются. Мы будем в состоянии уже в начале апреля приступить к выпуску продукции в Фаниполе, - сказал Шпулер. - Что касается административного корпуса, то он будет готов в августе. Строительство шло хорошими темпами и в запланированные сроки, практически нигде у нас не возникло каких-либо задержек", - сказал гендиректор компании.

"В настоящее время в Швейцарии находятся 70 белорусских специалистов, которые проходят там обучение и переподготовку", - добавил Шпулер. По его словам, данные специалисты вернутся в Белоруссию в конце марта - апреле сюда в страну и будут заниматься сварочными работами при производстве алюминиевых корпусов. После этого в Швейцарию могут быть направлены еще 50 специалистов на обучение, а также швейцарские специалисты прибудут в Белоруссию.

"Для нас проект, связанный с поставкой поездов для "Аэроэкспресса" является делом престижа. Кроме того, сейчас наша компания выполняет заказ по производству двух междугородных поездов для белорусской железной дороги. Следующие перспективные проекты, в которых мы планировали бы участвовать - это тендеры на поставку трамваев в Москву и на поставку вагонов для московского метро", - добавил Шпулер.

Как сообщало ИА REGNUM, Stadler Rail AG при поддержке властей Белоруссии строит под Минском завод по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта. Строительство запланировано на 2012-2016 с постепенным вводом мощностей, основной рынок сбыта продукции - Россия и другие страны Таможенного союза. Реализация проекта осуществляет СП ОАО "Штадлер Минск" - создано в 2012 как ОАО "Электрический транспорт", где StadlerRail AG принадлежит 60% акций, а партнёром с белорусской стороны выступает госпредприятие "Белкоммунмаш", специализирующееся на выпуске коммунальной пассажирской техники.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Деньги на завершение проекта реставрации собора Холмогор выделены
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»