Линию по серийному производству продуктов под торговой маркой "Вологодское варенье" запустили в регионе. Качество товара уже оценили специалисты - бренд получил золотую медаль 21-й международной выставки "ПРОДЭКСПО - 2014".

Как сообщает ИА СеверИнформ со ссылкой на пресс-службу губернатора Вологодской области, всего в запуск новых брендов было вложено около ста миллионов рублей. Вся продукция прошла сертификацию в рамка "Настоящего Вологодского продукта". Ее распространением сейчас занимаются торговые сети не только в регионах России, но и за рубежом.

"Этот проект стать точками роста в наших муниципальных образованиях. К слову, около 200 тысяч вологжан сегодня заняты в малом и среднем бизнесе, а доля товарооборота предприятий малого и среднего бизнеса только за прошлый год увеличилась с 18 до 24 процентов", - отметил губернатор Олег Кувшинников.