Тюменская область и РЖД подписали 4 соглашения о сотрудничестве

Тюмень, 19 февраля 2014, 08:38 — REGNUM  Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в рамках своего рабочего визита в Тюмень подписал соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта с полномочным представителем президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игорем Холманских, губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым, главами Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов Натальей Комаровой и Дмитрием Кобылкиным. Об этом 19 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Тюменской области.

Оценивая роль и стратегическое значение подписанного документа, Игорь Холманских отметил: "Соглашение продиктовано необходимостью более активного развития инфраструктуры УФО и особенно северных его территорий. Важно, что оно предусматривает и намерения использовать продукцию предприятий Уральского федерального округа, так как на нашей территории производится практически вся номенклатура необходимая для функционирования железных дорог".

Владимир Якунин сделал акцент на том, что сегодня ОАО "РЖД" большое внимание уделяет взаимодействию с субъектами РФ. "Это касается стратегии развития железнодорожных сетей России, закупки продукции, создания рабочих мест. Подписанные соглашения носят рамочный характер, но создают платформу для решения конкретных задач, которые существуют в регионах, как общих, касающихся вывоза продукции, так и индивидуальных, в частности, вопрос создания городской электрички и расширения пригородных перевозок. Такое сотрудничество дает возможность дополнительно объективно проанализировать и сверить правильность предпринимаемых действий, спланировать модернизацию сетей ОАО "РЖД" и инвестиционные программы",- подчеркнул глава "Российских железных дорог".

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отметил, что одной из тем переговоров стал архиважный вопрос для областного центра - запуск городской электрички.

"Подробно обсудили стоимость проекта, возможности и трудности его реализации. Владимир Иванович дал конкретные поручения, будем и дальше совместно двигаться в этом направлении. Второй не менее важный вопрос - расширение и повышение качества пригородных перевозок. При существующем сегодня трафике на федеральных трассах важно создать альтернативу автомобильному транспорту и полноценно организовать пригородные ж/д перевозки. Еще один важный момент связан с увеличением мощности железных дорог в части грузоперевозок, что продиктовано потребностями экономики, которая с 2005 года в регионе выросла практически в два раза. Речь идет о важном проекте Коротчаево -Сургут - Тобольск и далее с увеличением пропускной способности Тобольск- Тюмень. Эти проекты заложены в подписанном документе и уверен совместными усилиями нам удастся их реализовать", - высказал свою позицию Владимир Якушев.

"Самые разные вопросы нашли свое отражение в документе: развитие маршрутной сети и разработка проектов. Соглашение будет наполняться конкретными договорами, например, перевода части локомотивного парка на сжиженный газ. Огромный блок составляют социальные взаимоотношения РЖД и региона, эффективное управление собственностью социального назначения компании, находящейся на территории ХМАО. Соглашение дает возможность рассматривать и решать конкретные задачи и имеет потенциал в будущем",- считает губернатор Наталья Комарова.

Соглашение ОАО "РЖД" с Ямалом закрепляет решение сторон консолидировать усилия в области развития инфраструктуры, в том числе пассажирского комплекса и практической деятельности по реализации проекта строительства Северного широтного хода.

"Президентом России четко поставлены приоритеты по развитию Ямала и арктической зоны, созданию необходимой инфраструктуры, в том числе железнодорожной. У всех есть понимание необходимости и важности строительства Северного широтного хода, с последующим выходом железной дороги к арктическому порту Сабетта. Проект станет локомотивом развития новой экономики России", - дал свою оценку подписанному документу глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»