Вице-премьер Юрий Трутнев поручил модернизировать порядок таможенных процедур на Дальнем Востоке

Москва, 17 февраля 2014, 17:44 — REGNUM  Заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития создать рабочую группу для проработки вопроса модернизации порядка проведения таможенных процедур и представлении предложения по снятию чрезмерных административных барьеров.

Как сообщает пресс-служба правительства РФ, вице-премьер отметил необходимость приведения процедур таможенного оформления в соответствие с конкурентными преимуществами, предоставляемыми соседством со странами АТР. "Нужно уточнить логистические схемы движения товаропотоков в привязке к пунктам пропуска через государственную границу РФ, а также существенно сократить длительность процедур контроля грузов и транспортных средств в пунктах пропуска, прежде всего это касается пунктов в морских портах", - сообщил Юрий Трутнев.

"Количество документов, необходимых для прохождения таможенных процедур, значительно тормозит развитие бизнеса в регионе. Нужно научиться работать быстрее и отрезать лишние административные барьеры, без которых предпринимателям можно работать", - подчеркнул он. В настоящее время в пунктах пропуска на государственной границе осуществляются транспортный контроль в полном объёме, а также документальный санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный виды контроля. Вице-премьер подчеркнул, что с целью совершенствования организации пропуска лиц и грузов через госграницу основная работа с товарами должна проводиться до прохождения границы и после, в том числе в особых экономических зонах. "Это позволит исключить дублирование функций контролирующих органов, устранить излишние административные барьеры и существенно сократить время, необходимое для проведения различных видов государственного контроля", - отметил вице-премьер.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.