В Свердловской области зарплата медицинских работников выросла на 18%

Екатеринбург, 17 февраля 2014, 10:22 — REGNUM  В Свердловской области среднемесячная заработная плата в здравоохранении за 2013 год составила: у врачей - 54 тыс. 177 рублей (рост на 18,8% по сравнению с 2012 г.), у среднего медицинского персонала - 26 тыс. 381 (рост на 18,8% по сравнению с 2012 г.), у младшего медицинского персонала - 14 тыс. 643 (рост на 33,9% по сравнению с 2012 г.). Об этом 17 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

"Целевые показатели повышения заработной платы работников здравоохранения, установленные "дорожной картой", достигнуты по всем категориям работников", - отметила заместитель министра здравоохранения Свердловской области Нонна Кивелева.

По ее словам, к 2018 году показатели средней заработной платы по категориям работников отрасли здравоохранения составят:

- преподаватели образовательных учреждений среднего профессионального образования - 47 тыс. 714 руб.; - врачи, работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги, (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) - 95 тыс. 433,6 руб.;

- средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) - 47 тыс. 727 руб.;

- младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) - 47 тыс. 727 руб.;

- социальные работники медицинских организаций - 47 тыс. 726 руб.;

- педагогические работники медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - 47 тыс. 714 руб.

Как заявила Нонна Кивелева, министерством утвержден план мероприятий по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда при оказании государственных (муниципальных) услуг на 2012-2018 гг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.