25 общественных организаций, объединений, клубов молодой семьи работают по своим индивидуальным направлениям и программам на территории Югры. Такие данные прозвучали сегодня в Ханты-Мансийске на межрегиональной конференции "Информационные потребности молодежи: современное состояние и возможности удовлетворения".

Приветствуя участников, заместитель председателя правительства Югры Наталья Западнова отметила, что вчера в этом же зале прошла научная сессия старшеклассников ХМАО, в которой приняли участие ученые с мировыми именами. "Я думаю, что сегодня здесь тоже собрались люди неравнодушные, от которых многое зависит. Важно, каким будет образ молодого человека - негативным или позитивным, потому что страна складывается из каждого конкретного человека. Мне бы хотелось, чтобы пословица "где нет хороших стариков, там нет хорошей молодежи" не носила искаженный характер. Я верю, что молодежь у нас действительно положительная, и все делается с большим заделом, для будущих поколений Югры и всей России", - отметила она.

Крепкая семья - наиболее значимая жизненная ценность для 72,4 % молодежи Югры, принявшей участие в социологическом исследовании "Проблемы информированности молодежи в ХМАО". По словам председателя комитета социально-политического анализа и общественных связей администрации губернатора Югры Сергея Малахова, значительная часть респондентов к таким ценностям относят здоровье (60,9%), интересную работу (47,8%), высокое материальное положение (43,8%).

Наличие верных товарищей, друзей важно для 39,7%, детей - 34,7%, жизненного успеха - 28,7%.

Только 15,3% молодых людей относит желание приносить пользу людям к категории наиболее важных жизненных ценностей. Опрошено 808 представителей молодежи из шести муниципальных образований Югры.

В работе конференции приняли участие около ста человек - представители департаментов, комитетов правительства округа, председатели и сотрудники органов по делам молодежи, педагоги окружных школ, ВУЗов, студенты, представители СМИ, учащиеся Югорского университета и педагогического колледжа.